Начинающему стилисту

Начинающему стилисту

Новости проекта
В возрасте 20-25 лет у человека происходит эмоциональное, физическое и психологическое формирование личности. Именно поэтому в данном возрасте он начинает заниматься поиском своего стиля. Однако, в любом возрасте, смена имиджа требуется при получении новой должности, переходе на новую работу. В таких случаях люди часто пользуются услугами профессионалов: стилистов, имиджмейкеров.
Имидж подразумевает не только правильное сочетание элементов одежды и внешности человека. Главная цель – социальная и психологическая обоснованность образа. Стилист должен помочь клиенту выглядеть стильно, чтобы он чувствовал себя комфортно, и при этом не навредить ему.
Первым делом, стилист должен определить причины смены имиджа. Они разделяются на три типа:
1. Практичность. Этот тип определяется сочетанием – «ничего лишнего». В данном случае, стиль подбирают, придерживаясь позиции комфорта и экономии. Чаще всего, данный тип присущ мужской половине общества. Им свойственно сосредотачиваться на одной идее, не обращая ни на что вокруг. Здесь стиль зависит строго от характера деятельности мужчины.
2. Социальны знаки. Данный тип распространен, в основном, среди группы людей, зацикленных на своей карьере. Такие личности с помощью имиджа пытаются информировать окружающих о своем статусе. (Начинающие стилисты часто совершают ошибку, считая, что статус одежды – это единственный критерий имиджа).
3. Красота. Самый простой для работы стилиста тип клиентов. Их главная цель – понравиться себе и окружающим. Конечно, представления о красоте у каждого свои. Однако, профессиональный стилист должен обладать различными представлениями о красоте, чтобы иметь возможность работать с людьми различного круга.
19.07.2017
Новые вакансии
Круглосуточный кастинг моделей на съемки ФК Зебра. ( Интернет-реклама, наружная, клубы, газета и так далее).
10000 руб в день