Бриф в помощь фотографу

Бриф в помощь фотографу

Новости проекта
У фотографов бывают ситуации, когда, например, заказчик говорит, что ему нужны, фотографии для каталога магазина. После чего фотограф начинает в панике искать сайт этого магазина, изучать его продукцию и т.п.. Но помимо этого, чтобы составить какое-либо представление о предстоящей съемке и подготовиться он начинает допрашивать клиента. Вместо этого можно воспользоваться самый простой вариант – бриф.
Конечно, большинство заказчиков даже не слышали о брифе. Так вот, бриф – это краткое согласие в письменной форме, которое составляется между клиентом и фотографом, решившими сотрудничать. В нем прописываются параметры будущего проекта (медийного, программного, графического и др.).
В теории сложно, но на практике все довольно проще. Это обычный документ, в котором заказчик записывает по порядку все идеи, чтобы фотограф мог точно составить план работы.
Единственный минус брифа – заказчику придется хорошо все обдумать.
Заказчик может составить бриф самостоятельно либо ответить на интересующие фотографа вопросы при личной встрече или дистанционно.
Пример брифа:
- ФИО, контакты заказчика.
- Сроки сдачи проекта.
- Вид работы: листовки, реклама, буклеты, семейные фото и т.д..
- Подробная информация о проекте. Список характеристик финального изображения, как качественных, так и количественных.
- Стиль готового проекта. Цветовые решения.
- Примеры похожих по стилю направлению снимков, рисунков.
- Дополнительные требования заказчика. Предложения и пожелания.
Данная анкета подходит не только фотографам, но и дизайнерам, стилистам, визажистам и другим. Возьмите данную анкету для примера и измените ее в соответствии со своим родом деятельности. Научитесь экономить свое собственное время и время заказчика.
21.05.2017
Новые вакансии
Круглосуточный кастинг моделей на съемки ФК Зебра. ( Интернет-реклама, наружная, клубы, газета и так далее).
10000 руб в день