Портфолио визажиста

Портфолио визажиста

Новости проекта

У большинства визажистов нет правильно сформированного портфолио или же оно отсутствует вовсе. Давайте разберемся, как должно выглядеть приличное портфолио визажиста.
Половина фото из Вашего портфолио должны быть необработанными. Только с их помощью можно оценить Вашу реальную работу. Чем больше естественных фото, тем лучше. Возможности фотошопа безграничны. Но стоит помнить, что любая, даже самая качественная ретушь заметна на фото.
Чтобы сделать фотографии самостоятельно на телефон с хорошей камерой не требуется прилагать много усилий. Хорошим вариантом будут фото до и после. Чтобы не вызывать сомнения у клиентов, попробуйте вариант съемки короткометражных видео, которые никак нельзя испортить ретушью.
Почистите свое портфолио. В нем должны быть только качественные портреты крупным планом или снимки отдельных деталей, например, глаз или губ. Не стоит выкидывать фотографии с показов, любительских съемок, корпоративов. Потенциальные клиенты, просматривая работы различных мастеров, не станут искать среди большого количества снимков хоть один качественный, который будет отражать Вашу реальную работу.
Лучше всего разделять фотографии на своих страницах в социальных сетях по нескольким альбомам: «до-после», «селфи», «основной», «прочее» и т.д..
Постоянно удаляйте из портфолио старые, не очень качественные работы. Ваши снимки должны отражать только тот уровень мастерства, которым обладаете на данном этапе, чтобы не вызывать сомнений у клиентов.
Разнообразьте свое портфолио, добавляйте новые креативные работы. Если Вы всем делаете одинаковый макияж, это станет скучным и неинтересным. Постарайтесь для каждого нового снимка менять позы, ракурсы, освещение. Покажите клиентам все, на что Вы способны, выделяйтесь из толпы.
Следите за своими страницами в социальных сетях. Обязательно указывайте контактный телефон, чтобы заинтересованные клиенты могли Вам сразу же позвонить. Важно также указать, что Вы работаете визажистом, чтобы не было сомнений в Вашей профессиональности.
Лучше всего, если Вы заведете свою личную страницу, на которой будет возможность оставить отзыв или просмотреть прайс-лист. В настройках обязательно проверьте, чтобы фото со страницы были доступны для просмотра всем пользователям. Чтобы Ваш аккаунт был более интересным и разнообразным, выкидывайте не более третьей части снимков с клиентами. Разделяйте личные фото от рабочих.
Сотрудничайте с фотографами. Работая в команде, Вы сможете пополнять список постоянных клиентов, набираться опыта и зарабатывать больше денег.
Если Вы будете соблюдать эти простые правила, то сможете с легкостью привлекать новых клиентов, зарабатывать намного больше и опережать своих конкурентов! Удачи Вам!
 
02.05.2017