Рекламная фотосъемка. Экономим правильно

Рекламная фотосъемка. Экономим правильно

Новости проекта
      Рекламная фотосъемка – это отличная возможность для заказчика рекламировать свою продукцию, что способствует ее продвижению на рынке и привлекает новых клиентов. Главная задача – притягивать внимание покупателей к новому товару, показывая все его лучшие свойства.
      За рекламную фотосъемку требуется заплатить немалую сумму. На начальном этапе необходимо разработать идею и эскизы съемки, провести кастинг для отбора моделей. Для создания действенной рекламы важно учесть все до мелочей: выбор фона, реквизита, образа для моделей, постановка света. Чтобы получить желаемый результат, чаще всего, требуется сделать много фотографий в различных ракурсах, изменяя освещение.
      Однако, существует несколько способов, позволяющих сэкономить расходы на рекламную съемку.
      Откажитесь от посредников! Окончательная цена товара всегда намного больше, если Вы работаете с посредниками. Поэтому стоит отказаться от различных модельных агентств. Они берут за свою работу приличные деньги, а модель получает меньше половины от общей суммы оплаты. Также Вы подписываете контракт с агентством, в котором прописаны сроки и варианты использования фото в личных целях, что тоже скажется на Вашем бюджете. 
      Лучше работать непосредственно с самой моделью – это избавит Вас от лишних затрат, и Вы сможете получить разрешение на неограниченный срок использования снимков.
      Следует также знать, на чем экономить никак нельзя.
      Фотограф. Многие думают, что для съемки достаточно профессионального фотоаппарата, а остальное может доделать дизайнер, поэтому и выбирают фотографа подешевле. Но исправить все недостатки может далеко не каждый дизайнер. Так что не стоит экономить на хорошем фотографе, ведь популярность Вашего товара или продукции зависит от хорошей рекламы.
      Модели. Часто заказчики вместо моделей берут на съемки своих родственников или знакомых, пытаясь сэкономить. Но на самом деле, затраты получаются еще больше. Непрофессиональные модели могут не уметь правильно позировать или иметь внешность, не подходящую для Вашей рекламы. Фотографу придется потратить значительно дольше работать, чтобы добиться хороших результатов, и он может потребовать большую оплату за свою работу. Все это скажется на вашем бюджете.
      Визажисты, стилисты. Для рекламной съемки может потребоваться создание ярких образов, создание которых лучше доверить профессионалам. Лучше заплатить стилисту, чем переплачивать потом за ретушь снимков, тем более если у Вас их много.
      Ретушер. Важным этапом съемки является журнальная ретушь, без которой никак не обойтись. Во время ретуши следует учитывать, где будет использоваться фото в дальнейшем: журналы, билборды, афиши. 
      Следует помнить, что фотограф и модель имеют авторские права на фотографии. Чтобы рекламодатель смог использовать снимки в своих целях, он обязан заключить сними договор. Если использовать фотографии без авторского соглашения, это может привести к судебным разбирательствам. В итоге Вам придется заплатить еще большую сумму, чем за саму съемку.
      Лучше всего продумать этапы съемки заранее, чтобы избежать дальнейших расходов.
18.04.2017
Новые вакансии
Круглосуточный кастинг моделей на съемки ФК Зебра. ( Интернет-реклама, наружная, клубы, газета и так далее).
10000 руб в день